Описания компьютерных игр на букву A. Страница 1

Американ МакГи наконец-то опомнился. Вместо того чтобы продолжать штамповать откровенный трэш с посредственными идеями и скучным геймплеем, он сделал большой подарок поклонникам его первого проекта, American McGee's Alice. Подарок, которого мы ждали уже очень давно – сиквел под названием Alice: Madness Returns.

Просмотры: 1900 Читать далее

Как-то так незаметно вышло, что Assassin’s Creed стал главным поводом горячо любить Ubisoft. Загнав добрую половину своих «дойных коров» на мясокомбинат (Prince of Persia, Silent Hunter и Splinter Cell – помним, скорбим), французо-канадцы сделали ставку на линейку игр про ассасинов и не прогадали.

Просмотры: 1272 Читать далее

Корейские MMORPG всегда вызывают массу споров среди европейских и американских пользователей. Одни считают их верхом совершенства: графическое оформление в стиле аниме нравится поклонникам манги, и даже зачастую бездумное уничтожение сотен монстров одного и того же вида приходится многим по душе. Других от всего этого прямо-таки выворачивает. Последние готовы с пеной у рта доказывать на всевозможных форумах, что все, что связано со словами «Корея» и «онлайн-игра» – заведомо плохо и не достойно внимания «настоящих геймеров».

Просмотры: 1966 Читать далее

Если после выхода Gothic 3 сообщество фанатов серии распалось на два лагеря: защитники и ненавистники триквела, то мнение относительно четвертой части было единым у всех – полный провал. Попав к ремесленникам из Spellbound Entertainment, «Готика» превратилась в линейное повествование с убогим сюжетом и полным отсутствием интересных персонажей. Но издателям, похоже, было мало шквала критики и ненависти, и они заказали продолжение, вылившееся в самостоятельное дополнение с названием Fall of Setarrif. Разработчики, в свою очередь, сотворили невозможное… Результат их работы ужасен даже в сравнении с Arcania: Gothic 4.

Просмотры: 614 Читать далее

Вряд ли кого-то в наши дни можно удивить авиасимулятором по мотивам Второй мировой. Но Air Battles: Sky Defender отличается от большинства игр этого жанра. Во-первых, здесь можно гибко настраивать сложность, превращая игру чуть ли не в аркаду: патроны не будут заканчиваться, а при ударе о землю самолет начнет задорно подпрыгивать вверх безо всяких повреждений. Во-вторых, игра дает пользователю подсказки: сейчас, мол, лучше опустить закрылки, а теперь вот пора убирать шасси.

Просмотры: 445 Читать далее