logo

Игра Company of Heroes: Tales of Valor

Company of Heroes: Tales of Valor
Жанр: Стратегии
Издатель: Buka Entertainment THQ
Издатель в Росии: Buka Entertainment
Разработчики: Relic Entertainment
Дистрибьютор: Steam
Официальный сайт: Прейти
Официальный сайт в России: Прейти
Дата вихода: 2009-04-07
Дата вихода в Росии: 2009-07-11
Модель распространения: дисковый ритейл/платная цифровая доставка
Платформа: PC
Серия: Company of Heroes
Требования:
  • Процессор: Intel Pentium IV 2.0 ГГц
  • Оперативная память: 512 Мб
  • Видео: 64 Мб оперативной памяти

В жанре тактических стратегий происходят удивительные вещи. Буквально одно за другим выходят дополнения к двум самым известным представительницам жанра – и оба оказываются настолько мизерными и недостойными покупки, что хоть головой об стену бейся. Долгожданный аддон к World in Conflict: Soviet Assault ничего свежего в игру не привнес, ограничившись парой дополнительных миссий и карт. Company of Heroes: Tales of Valor формально получилась гораздо серьезней: три новых кампании, уникальные сетевые режимы, возможность прямого контроля над бронетехникой… Звучит круто, а на деле – пшик. Company of Heroes: Tales of Valor img1

Сетевые радости

Начнем с кампаний: каждая из них содержит всего-навсего три миссии. И, стало быть, каждая же проходится максимум за полтора часа. При желании – за час. При особом желании – минут за пятьдесят. Германская кампания и вовсе поражает в самое сердце: все три миссии играются на одной карте. На одной и далеко не огромной. Купившие игру уже активно высказывают свои мнения по этому поводу, но процитировать их мы не можем – ненормативная лексика в средствах массовой информации, к сожалению, запрещена.

Сетевые режимы малину не подсластили. В «Панцеркриге» каждая сторона получает в управление один-единственный танк. Задача – уничтожить технику всех противников. Занятно, поначалу весело, но не более. В «Сопротивлении» цель немного другая: нужно сообща отражать наступление вражеской армии, которая имеет право атаковать со всех четырех сторон. Наконец, в «Штурме» мы выбираем героя определенной специализации, чтобы затем преодолеть три линии фронта. Лечиться нельзя, но после смерти наш подопечный вскоре оживает – и вперед, на амбразуру. Безусловно, взглянуть на эти режимы интересно, но играть в них постоянно – едва ли. Особенно если учесть, что разработчики соорудили для этих режимов всего по одной карте. Ясное дело, что вскоре усилиями смельчаков их число резко увеличится, но разве можно всерьез воспринимать продукт, авторы которого относятся к нему и к его потребителям столь наплевательски? Company of Heroes: Tales of Valor img2

Единственное хоть сколько-нибудь значимое изменение, которое привносит Company of Heroes: Tales of Valor, – возможность прямой наводки бронетехники на цель. Если раньше объект для атаки выбирался искусственным интеллектом, который совершенно не слушал советов, то теперь вы можете ему помочь, чтобы отделаться в сражении малой кровью.

Все остальное – принципы игры, графика, звук – осталось прежним. За что платим деньги? Вопрос остается открытым. Company of Heroes: Tales of Valor img3

Русский язык богат. Как эпитеты к Company of Heroes: Tales of Valor превосходно подходят такие обороты, как «чушь несусветная», «ерунда на постном масле» и «пшик». И многие другие, не менее уничижительные. Решительно непонятно, что сподвигло Relic выпустить дополнение, тянущее в лучшем случае на сотканный за месяц мод.

Просмотров: 966

temp-thumb
temp-thumb
temp-thumb
temp-thumb
temp-thumb
temp-thumb
Company of Heroes: Tales of Valor
Company of Heroes: Tales of Valor
Company of Heroes: Tales of Valor
Company of Heroes: Tales of Valor
Company of Heroes: Tales of Valor
Company of Heroes: Tales of Valor
Оценка игроков: Оценка forgamerinfo
Рейтинг статьи:

Голосов: 1

Нет оценки.

Комментарии к игре:

Добавить комментарий: