logo

Игра Космические рейнджеры 2: Доминаторы

Космические рейнджеры 2: Доминаторы
Жанр: РПГ Стратегии
Издатель: Excalibur Publishing
Разработчики: Elemental Games
Дистрибьютор: Steam
Официальный сайт в России: Прейти
Дата вихода: 2005-07-17
Дата вихода в Росии: 2004-11-26
Платформа: PC
Серия: Космические Рейнджеры
Требования:
  • Процессор: Intel Pentium 4 1600 Mhz / AMD Athlon 1700+
  • Память: 256 МБ (Vista/Seven 1 Гб)
  • Видеокарта: 64 МБ, GeForce 4 MX440 / Radeon 7500

Главный вопрос, который мучил меня с момента анонса "Космических Рейнджеров 2", -- не внесет ли новый RTS-режим существенных изменений в геймплей оригинальной "КР"? Не испортит ли он игру? Директор Elemental Games Дмитрий Гусаров, с которым мы познакомились на КРИ 2004 и проговорили в кулуарах форума несколько часов, успокоил меня, сказав буквально следующие: "Наземные битвы роботов -- бонусная часть игры, она никак не влияет на остальные элементы "КР" и вообще может быть проигнорирована геймерами. Основные новшества в "КР 2" связаны не с ними, а с глобальным расширением возможностей игрока. "КР 2" намного больше "КР" во всех отношениях". Устанавливая свежевышедшие "КР 2" на свой компьютер и поняв, что RTS-составляющую можно вообще не инсталлировать, я успокоился абсолютно. Моей любимой игре ничего не грозит.

Впрочем, я совершенно зря опасался RTS-сражений. Хотя вначале планетарные битвы показались мне несколько чужеродными в мире "КР", затем же я вошел во вкус и с удовольствием проходил эти бонусные миссии. По геймплею они очень напомнили мне классическую и гениальную Z или недавнюю Arena Wars. То есть перед нами типичная RTS/arcade или RTS Lite (по аналогии с RPG Lite) -- заводы уже построены, никаких исследований и добычи ископаемых нет, роботы штампуются за считанные секунды. Ваша задача захватывать нейтральные и чужие строения, возводить турели и управлять группами роботов. Просто, гениально, динамично. Вместо исследований имеется небольшой конструктор юнитов. В дополнение к стратегическому виду есть прямое управление роботами. Не MechWarrior, конечно, но иногда бывает полезно "порулить" войсками лично. Уровни как на подбор -- один интересней другого. Одним словом, как и все остальное в "КР", RTS-миссии получились у Elemental Games великолепно. По сути, они заменили собой аркадные сражения космических кораблей a la Star Control, количество которых в новой версии сведено до минимума -- теперь такие битвы доступны только в черных дырах. Впрочем, хватит об RTS, ведь это действительно только одна составляющая геймплея "КР 2".Космические рейнджеры 2: Доминаторы img1

Сюжет игры разворачивается через 200 лет после окончания первой "КР". Новая, еще более опасная, чем клисане, сила, точнее целых три силы угрожают Галактике -- доминаторы. Откуда появилась эта напасть, вы узнаете из самой игры, скажу только, что в целом ведут себя доминаторы почти так же, как клисане, поэтому замена равноценная. Опять Галактический Совет обращается за помощью к рейнджерам, и вы становитесь одним из них.

Полнейшая свобода выбора, доминанта "КР", остается основой и второй части игры. Дозволено все, что не запрещено, а запретов ребята из Elemental Games не любят. Каждый игрок может составить для себя свою собственную игру. Нравятся вам сражения в космосе -- отлично, можете не обращать внимания на экономическую составляющую. Любите текстовые квесты -- целенаправленно выполняйте все задания правительств планет, игнорируя войну с доминаторами. Предпочитаете аркадные битвы -- ищите черные дыры, любите развивать персонажа -- копите опыт. Любую часть игры можно сделать для себя основной, не отвлекаясь на остальные, правда, победу над клисана... извините доминаторами, одержит какой-нибудь другой рейнджер, а не вы, благо действуют они совсем как живые соперники и в новой версии еще более естественны, чем в оригинале. Космические рейнджеры 2: Доминаторы img2

Даже краткое перечисление нововведений в "КР 2" занимает страницу руководства пользователя, так что не обессудьте, если я что-то пропущу. О планетарных битвах уже сказано выше. На незаселенных планетах появилась возможность поиска потерянных товаров, устройств и артефактов с помощью зондов -- своеобразная мини-игра для любителей халявы. Число космических станций пополнили бизнес-центр и медицинская база. На первых можно взять кредит или финансировать постройку новых станций в различных системах -- архиважная возможность. В медцентрах доступны стимуляторы (очень полезная вещь) и медобслуживание, появившиеся в мире "КР" вместе с инопланетными болезнями (не вся зараза вредна, обратите на это внимание). Кстати, на военных базах за определенную сумму можно заказать боевую операцию и самому принять в ней участие.

Корпуса кораблей, кроме объема, качества и планеты производства, отличаются теперь количеством слотов для установки основного и дополнительного оборудования, а также артефактов. Число вариантов звездолетов теперь просто невообразимое -- не меньше чем видов оружия в Diablo II. Собственно вооружение в "КР 2" разделено на несколько типов -- осколочное, энергетическое и ракетное, причем ракеты -- сами по себе интересное дополнение. Любое оборудование теперь можно усовершенствовать с помощью микромодулей, разрабатываемых на научных базах и обмениваемых на ноды (замену протоплазмы из первых "КР"). Самая близкая аналогия микромодулям -- драгоценные камни для улучшения оружия и брони в Diablo II. Причем здесь тоже работает генератор случайных чисел, так что разнообразие апгрейдов огромное. Вместо очков рейнджеров у персонажей появился опыт, начисляемый буквально за любые удачные действия в игре, будь то торговля или сражения. Космические рейнджеры 2: Доминаторы img3

Полностью переработан интерфейс. Казалось бы, это не столь важное нововведение, но поверьте, почти идеальное управление в "КР" во второй части стало просто эталонным. Теперь можно, например, получать информацию о ценах, не садясь на планету; сканировать корабли, находящиеся вместе с вами в ангаре; торговать с другими персонажами непосредственно в космосе; складировать ненужные пока вещи на планетах и станциях. И, опять-таки, каждое окно в игре снабжено кнопкой сброса информации на бортовой компьютер -- очень элегантное и удобное решение. Ну и в целом интерфейс отшлифован просто до блеска.

Отдельно хочется сказать о текстовых планетарных квестах. В "КР 2" их 35, от настоящих адвентюр до текстовых мини-стратегий, совсем не-мини-RPG, логических задач, action и т. д. Задания стали сложней, разветвленней, интересней и допускают несколько вариантов решений. Великолепно, Elemental Games, просто великолепно! Разработчики не поскупились и выложили для свободной загрузки конструктор квестов и утилиту для их подключения в игру. Так что скучать любителям текстовых адвентюр не придется.

Говорить о "Космических Рейнджерах 2" можно бесконечно. Но я думаю, вы уже все поняли -- зачем говорить, если нужно играть. Тем более что культовая для миллионов фанатов вселенная стала еще больше, еще интересней, еще свободней. Удачной охоты, братья рейнджеры!

Просмотров: 720

temp-thumb
temp-thumb
temp-thumb
temp-thumb
temp-thumb
temp-thumb
Космические рейнджеры 2: Доминаторы
Космические рейнджеры 2: Доминаторы
Космические рейнджеры 2: Доминаторы
Космические рейнджеры 2: Доминаторы
Космические рейнджеры 2: Доминаторы
Космические рейнджеры 2: Доминаторы
Оценка игроков: Оценка forgamerinfo
Рейтинг статьи:

Голосов: 2

Нет оценки.

Комментарии к игре:

Добавить комментарий: