logo

Игра Меч и магия. Герои 6

Меч и магия. Герои 6
Жанр: Стратегии Пошаговые стратегии
Издатель: Ubisoft
Издатель в Росии: Buka Intertaiment
Разработчики: Black Hole Entertainment
Официальный сайт: Прейти
Официальный сайт в России: Прейти
Дата вихода: 2011-10-13
Дата вихода в Росии: 2011-10-13
Модель распространения: Steam
Локализация: полностью на русском
Платформа: PC
Серия: Меч и магия
Требования:
  • Intel Core 2 Duo, 2 ГГц
  • Оперативная память: 1 ГБ
  • Nvidia GeForce 8600 / Radeon HD 2600XT 512 Мб

Пошаговые фэнтезийные стратегии всегда считались сложными, можно даже сказать «хардкорными», а сегодня игры такого плана не в моде. Поэтому продолжения некогда культовых стратегий выходят не совсем в том виде, в каком их помнят фанаты. Сначала эта участь постигла серию Disciples, теперь пришла очередь великих «Героев Меча и Магии».

Узнав об анонсе Might & Magic: Heroes VI, поклонники «Героев» собрались было бить в литавры от счастья, ведь с момента выхода предыдущей части прошло целых пять лет. Однако вскоре музыкальные инструменты убрали, а вместо них приготовили гнилые помидоры. Дело в том, что авторы новой игры из венгерской студии Black Hole Entertainment, достаточно вольно отнеслись к стандартам серии. Еще до релиза стало известно, что новые «Герои» станут проще и доступнее, так оно в итоге и получилось. По сути, разработчики оставили без изменений только базовую механику. Игрок покупает в замках героев, исследует с их помощью земли фэнтезийного мира, сражается в пошаговом режиме с нейтральными монстрами и вражескими героями, раз в неделю нанимает в армию новых бойцов, захватывает шахты, развивает города и т. д. Меч и магия. Герои 6 img1

Дальше начинаются отличия. То, что в игре доступны лишь пять рас (демоны, люди, некроманты, орки с гоблинами и новая раса водоплавающих существ — этакая помесь самураев и акул), не так страшно: остальные наверняка появятся в дополнениях. Самое главное — ресурсов стало меньше, а их источники контролируются фортами, после захвата которых окрестные шахты и рудники автоматически переходят под ваш контроль. Также в одном замке разрешается нанимать сразу все доступные юниты. Если же это замок другой расы, вы одним махом можете «конвертировать» его в свой собственный. Разработчики объявили, что благодаря этому не нужно заниматься мелкими разборками за каждую лесопилку и плодить «транспортных» героев, чтобы те занимали бесхозные рудники или каждую неделю объезжали логова юнитов. Дескать, так нам помогают сосредоточиться на масштабных сражениях за форты и не отвлекаться на мелкие склоки.

Между тем, именно суета вокруг сбора ресурсов и найма бойцов способствовала привлекательности игры. Раньше можно было устраивать диверсии, смелые вылазки на территорию врага, перекрывать ему кислород в виде ресурсов и, захватывая какой-нибудь рудник, выманивать вражеского героя и изводить его. Теперь же все действительно свелось к масштабным сражениями за форты. Вот только это в разы скучнее и проще: достаточно всего лишь планомерно собирать мощную армию и ждать врага в гости. Если в мультиплеере игроки еще как-то суетятся, то искусственный интеллект в большинстве случаев ведет себя из рук вон глупо. Он не реагирует ни на какие провокации и просто сидит в замке или в форте да наращивает военную мощь. Вам остается делать то же самое. Меч и магия. Герои 6 img2

Авторы Might & Magic: Heroes VI явно пошли по пути создателей Disciples 3: если стратегическая составляющая заметно упростилась, то ролевая, наоборот, разрослась. Герои четко делятся на воинов и магов, они наделены ветками умений, прямо как паладины в Diablo. Навыков масса, причем на все случаи жизни — от управления и экономики до военного дела и нескольких школ магии. Разработчики старались сделать героев разных рас максимально непохожими друг на друга, поэтому, например, некромантам недоступна магия света. Более того, появились уникальные расовые умения, которые можно активировать в бою по мере заполнения специальной шкалы. Так, демоны призывают подкрепления, а те же некроманты оживляют своих павших бойцов.

Самое интересное — это отдельная линейка навыков, которые связаны с мировоззрением вашего героя: с тем, идет ли он по пути крови или слез. Периодически игра предлагает выбор — убить ретирующихся врагов или пощадить, уладить конфликт миром или развязать войну. Чем чаще вы выбираете, например, силовой метод, тем дальше идете по пути крови и получаете соответствующие бонусы. Они тоже уникальны для каждой расы. Наконец, появилось так называемое «династическое оружие». Когда вы путешествуете с таким артефактом, он «прокачивается» и с получением нового уровня дарует хозяину приятные бонусы, например, увеличивает прирост количества бойцов для армии. Проблема в том, что среди моря разнообразных навыков и артефактов не так уж и много действительно стоящих. Одни умения дают смехотворную выгоду, другие, вроде дипломатии, и вовсе бесполезны, третьи толком не работают. Баланс тоже нарушен: пока расовые умения некромантов заметно мощнее других. Меч и магия. Герои 6 img3

Не обошлось без перемен и в боевой системе. Во-первых, как и в Disciples 3, на поле брани появились объекты (ноды), которые дают бонусы тем, кто оказался рядом. Во-вторых, как и в «Легенде о рыцаре», появились сражения с огромными боссами. Это все хорошо — плохо то, что ноды практически бесполезны из-за неудобного расположения, а инициатива больше не играет такой роли, как раньше: перехваты и контратаки практически ушли в прошлое. Добавьте сюда не самый удобный интерфейс, отсутствие анимированного экрана строительства в замке, многочисленные баги и плохо оптимизированный движок, и вы поймете, почему многие недовольны новыми «Героями». Но вот парадокс: играть в них все равно хочется. На то есть две причины: мультиплеер, в котором нет вялого ИИ, и сюжет.

История членов семьи герцога Вячеслава поначалу отдает трешевой комедией («Его вырастила тетка, некромант Светлана»!), но потом не на шутку затягивает. Дело в том, что впервые в серии мы можем сразу после пролога выбрать любую кампанию, а все они получились очень разными и интересными. Одна дочка Вячеслава убила отца, была казнена, но потом ее воскресили, другую выдали замуж за злейшего врага, и она сбежала от него в гости к говорящим акулам, а сын, тем временем, спустился в мир демонов... Каждая история полна занятных диалогов, квестов, неожиданных встреч, необычных поручений (одна героиня путешествует по собственному подсознанию) и даже моральных дилемм. Меч и магия. Герои 6 img4

Шестые «Герои» далеки от идеала: в игре масса крупных и мелких недоработок и шероховатостей. Что-то нужно выправлять патчами, к чему-то придется долго и мучительно привыкать. Тем не менее, у проекта есть потенциал. Многим, особенно новичкам, упрощение менеджмента придется по душе, тем более графика достаточно красивая, музыка замечательная, и даже присутствует аналог социальной сети с достижениями и прочими завлекалочками. А ветераны с плевками и руганью все равно пройдут сюжетные кампании — интересно же! Всем, конечно, не угодишь, а делать то же самое, что было раньше, нет особого смысла: фанаты все равно будут играть в третью часть. Поэтому разработчики сделали новых, современных «Героев», с которыми нам теперь и жить. Но это, согласитесь, лучше, чем жить без них.

Просмотров: 686

temp-thumb
temp-thumb
temp-thumb
temp-thumb
temp-thumb
temp-thumb
Меч и магия. Герои 6
Меч и магия. Герои 6
Меч и магия. Герои 6
Меч и магия. Герои 6
Меч и магия. Герои 6
Меч и магия. Герои 6
Оценка игроков: Оценка forgamerinfo
Рейтинг статьи:

Голосов: 1

Нет оценки.

Комментарии к игре:

Shawna:

one of the most popular articles on my site, 9 things you should know before .. just wanted to throw in here that garcinia cambogia tinyurl.com/zhawnw3#JyNFtzT helps immensely as an -->>>>>> tinyurl.com/hta7qfv#MqFIogG

Shawna:

one of the most popular articles on my site, 9 things you should know before .. just wanted to throw in here that garcinia cambogia tinyurl.com/zhawnw3#JyNFtzT helps immensely as an -->>>>>> tinyurl.com/hta7qfv#MqFIogG

Добавить комментарий: