Игра Army of Two: The Devil's Cartel

Army of Two: The Devil's Cartel
Жанр: Экшен Шутеры
Издатель: Electronic Arts
Издатель в Росии: 1С-СофтКлаб
Разработчики: Visceral Games
Дистрибьютор: Array
Официальный сайт: Прейти
Официальный сайт в России: Прейти
Дата вихода: 2013-03-26
Дата вихода в Росии: 2013-03-28
Локализация: отсутствует (английский)
Платформа: Xbox 360 PS3
Платформа: Xbox 360/PS3

В титрах Army of Two: The Devil’s Cartel играет разухабистый хип-хоп про пацанов, честь и войну — серия, всегда эксплуатировавшая уличные ценности, к третьей части выкручивает романтику «рабочих кварталов» на максимум: пушки, телки, тачки и, конечно же, брат за брата. Само по себе это замечательно — только за игрой больше ничего не стоит.

Army of Two спустя пять лет после выхода первой части так и осталась безликим милитари-экшеном про двух дуболомов в масках, которые под огнем пулеметов бегут от укрытия к укрытию и, матерясь, убивают террористов. Принципиальных изменений только два: террористов заменили на мексиканских наркоторговцев (гнусная желто-коричневая цветовая палитра осталась), а маски героев теперь зачем-то можно раскрашивать самому. Или хотя бы начертать на них неприличное слово — так у героев появится хоть какая-то индивидуальность. Army of Two: The Devil

Главные роли играют два непонятных образины, которым даже имена не придумали: Альфа и Браво, так их и зовут. Тщетно пытаясь достойно заменить главных героев первых двух частей, Риоса и Салема, они участвуют в сложно сконструированной истории с флешбеками, предательствами и даже произносят по пути две с половиной шутки. Их бубнеж в стиле «братан, мы всем надерем задницу» успел осточертеть в десятках предыдущих милитари-шутеров. Можно быть смешным идиотом с автоматом (и отдавать себе в этом отчет), как все герои студии People Can Fly (см., например, Bulletstorm), а можно быть просто клиническим дебилом — Альфа и Браво явно из второй категории.

Играть в Devil’s Cartel не намного увлекательнее, чем слушать героев. Для получения лучшего рейтинга все здесь надо делать по правилам: заходить с фланга, прикрывать напарника и вообще работать на команду. Тактические ухищрения, впрочем, все равно не работают: одинаковые мексиканские бандиты лезут из всех щелей, частенько оказываются за спиной, и единственный вариант закончить это безобразие — просто перестрелять всех из пулемета. Надоело бы уже на второй час, но есть одно спасение: когда накапливаются, хмм, «очки ярости», можно включить специальный «буйный» режим. Герои превращаются в неубиваемых терминаторов с бесконечным запасом патронов — и тут Devil’s Cartel наконец-то дает то, чего от него ждут: глуповатый, но веселый и энергичный экшен. Под пулеметным огнем бетон сыпется в крошку (Frostbite 2 как-никак), тела рвет надвое, и за двадцать секунд можно зачистить весь уровень. Army of Two: The Devil

Зачищать лучше вдвоем — хоть весь кооператив и сводится к появлению дополнительного пулемета, Army of Two была и остается компанейской игрой. Причем ориентированной на позавчерашний сплит-скрин: если рядом сидит товарищ со вторым геймпадом, Devil’s Cartel буквально преображается. Веселье, которого так не хватает в игре, генерируете вы сами, и все впечатление от игры зависит от настроя пользователя. Тут уже можно поиграть в тактику и вообще прочувствовать весь пацанский колорит: когда напарник лежит в отключке, а вы, дико матерясь, бежите через всю карту его спасать, Army of Two выступает не самой плохой альтернативной Gears of War. Особенно после ее неоднозначных идеологических перестановок. Army of Two: The Devil

Впрочем, таким Devil’s Cartel кажется в лучшие свои моменты — все остальное время мы со скучающим лицом отстреливаем противников. Из игры мог бы получиться отличный непритязательный экшен для тридцатилетних, которые на один вечер превратились в подростков, но не хватает лоска, бюджета и какой-то центральной идеи: все, что есть в Devil’s Cartel, давно использовано другими, только на приличном уровне.

Просмотров: 624