Игра Dead Horde. От заката до рассвета

Dead Horde. От заката до рассвета
Жанр: Аркады Экшен
Издатель: DnS Development
Издатель в Росии: Акелла
Разработчики: DnS Development
Официальный сайт: Прейти
Официальный сайт в России: Прейти
Дата вихода: 2011-07-27
Дата вихода в Росии: 2012-02-16
Модель распространения: Steam
Локализация: полностью на русском
Платформа: PC
Требования:
  • Процессор: Intel Core 2 Duo, 2.4 ГГц
  • Оперативная память: 512 МБ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 8800

В последнее время игры про зомби выпускаются двух типов: аркадные пострелушки с изометрической камерой, когда на игрока бегут топлы разъяренных оживших мертвецов, и шутеры/экшены, где необходимо отбивать от зомби подручными средствами или оружием. Свеженький проект Dead Horde относится к первой категории, в которой уже достаточно качественных игр, и «новичкам» уже пора приобретать какие-то уникальные, отличительные особенности. Dead Horde. От заката до рассвета img1

Зомби повсюду

Но с Dead Horde ситуация складывается сложная – вроде бы здесь есть все, что должно быть в проекте такого типа. Но в то же время понимаешь, что игра откровенно слабая, в частности из-за непроработанности геймплейных элементов. Разработчики попытались совместить все, чем славились такие игры, как Alien Shooter, Alien Breed, Shadowgrounds, Dead Nation и даже весьма оригинальный Zombie Driver.

История, как и практически во всех этих играх, проста – вы единственный выживший и идете на свой страх и риск по дороге, уничтожая зомби. Дорога здесь одна, никаких ответвлений нет, но попадаются довольно обширные участки, заблудиться в которых можно надолго – в недоработки можно отнести отсутствие карты или хотя бы указателя. Dead Horde. От заката до рассвета img2

Этот же недостаток влияет и на другой элемент геймплея – дело в том, что создатели решили пойти старым путем, который нынче используется в играх все реже. Вас не пускают в следующую локацию, пока вы не уничтожите всех врагов в той, где находитесь в данный момент. Ситуация усложняется тем, что освещение не самое яркое (игрок вынужден постоянно бегать с включенным фонариком) и обнаружить зомби в темноте, да еще и на такой большой локации очень непросто.

Сами зомби чрезвычайно быстро бегают, они с легкостью могут догнать игрока, стреляющего в них на ходу. Вырабатывать тактику нет смысла – доступна лишь одна опция, названная перекатом. Игрок откатывается от толпы (хорошо если на пустое место, а не в еще одну кучу зомби, что иногда случается) и продолжает стрельбу, которая может длиться несколько минут. Противники очень живучие, требуют более чем десяти выстрелов, но, к счастью, патроны бесконечны и искать обоймы не придется. Dead Horde. От заката до рассвета img3

Беда также в том, что зомби поначалу идентичны друг другу, найти отличия между двумя отдельно взятыми особями нереально. Их анимация отвратительна, а издаваемые звуки невозможно слушать. Через полчаса хотелось бы заглушить их хорошей музыкой, встроенной в игру, но она абсолютно невыразительная.

Но самые чудовищные звуки можно услышать лишь сев в какое-то транспортное средство. Именно эту идею разработчики из DnS Development решили позаимствовать у Zombie Driver, но реализацию загубили полностью. Вдоволь покататься не дадут – только на определенных тесных участках можно раздавить пару-тройку врагов, но если в Zombie Driver это было зрелищно и увлекательно, то здесь это безумно скучно и однообразно. А скрежет при столкновении с зомби делает езду невообразимо отвратительной. Dead Horde. От заката до рассвета img4

Лишние заботы

Не забыли создатели о прокачке, которая по большому счету не очень-то нужна. Можно повысить точность оружия, купить гранат (действие которых не поддается разумному объяснению) и вообще улучшить характеристики всего, что имеется в арсенале. Покупки совершаются за монеты, полученные за убийство зомби – за каждого уничтоженного вы откуда-то их берете.

Вообще у DnS Development довольно странная политика – они берут известные игры и делают так называемые «свои версии», которые получается намного хуже. Их недавняя игра Booster Trooper стала жуткой копией бесплатной Soldat. Twin Sector оказался скучной пародией на Portal. Но если у тех проектов конкурентов в жанре не очень много, то уж в жанре аркад с видом сверху, где нужно убивать зомби, уже достаточно качественных и интересных игр. И от релиза Dead Horde не стало ни холодно, ни жарко. Стало скорее грустно. Dead Horde. От заката до рассвета img5

Из прочих особенностей – наличие примитивных головоломок (к примеру, поднять с помощью крана преграждающую дорогу балку и пробежать под ней) и возможность забраться на крышу небольшого здания и отстреливать зомби оттуда. Это действительно иногда удобно и не раз пригодится, если игра затянет. Но бывает и так, что стрелять дико неудобно – к примеру, из-за отсутствия возможности повернуть камеру, деревья нередко закрывают весь вид, в том числе и зомби, целиться в которых становится гораздо труднее.

Разработчики решили еще и добавить кооператив, как локальный, так и онлайновый. Но после нескольких проведенных в нем минут хочется лишь выключить это непотребство, удалить его и запустить Dead Nation – гораздо более яркую, увлекательную и проработанную игру, нежели эта попытка заработать на популярном жанре.

Просмотров: 1080